Как продавцы будут улучшать сервис из-за роста цен

Как продавцы будут улучшать сервис из-за роста ценАмбициозные планы России с 2019 года могут ударить по кошелькам граждан. Наталья Орлова (эксперт потребительского рынка) отмечает, что 2019 год будет переломным моментом для всех жителей страны. Нестабильная экономическая ситуация, шторм на рынке цен на дизельное топливо и бензин приведет к всеобщему подорожанию товаров.

Клиент требует к себе повышенного внимания и сервиса

С учетом того, что НДС увеличится всего на 2%, рост цен на продукцию в супермаркетах вырастет на более существенный уровень для потребителя. Все импортные и отечественные товары, которые транспортируются автомобилями, подорожают. Такая ситуация приведет к значительным потерям и снижению потребительского спроса.

Назвать точные рамки, до каких пор будет длиться затишье, пока нельзя. Гражданам нужно привыкнуть и адаптироваться к новой ценовой политике на витринах магазина. Так называемое привыкание на ходовые продукты питания будет длиться не менее 1-2 месяцев, на рынок сервиса, ресторанный бизнес, ритейл – привыкание займет от полугода и более. К такому резкому скачку постепенно готовятся ритейлеры и уже разрабатывают новые стратегические мероприятия для привлечения потребителя.

Клиентоориентированность и сервис – два основных движка, которые помогут вытянуть продажи на прежний уровень и вернуть прибыльность компаниям. Клиент готов платить завышенную цену за определенный товар, только если будет удовлетворен сервисом и вниманием сотрудников торговой точки. Покупатель хочет приобрести не просто товар или услугу, но и получить дополнительное моральное удовлетворение, поэтому специалистам по продажам нужно хорошо постараться, чтобы суметь расположить к себе доверие потребителя и завершить продажу.

На рынке часто наблюдаются ситуации, когда товар более низкого качества выигрывает у продукции элитной или премиум-класса. Это обусловлено клиентоориентированностью сотрудников и нацеленностью на результат. Потребитель готов платить только в тех рыночных точках, где ему рады и комфортно. У граждан денег, к сожалению, в кошельках не прибавляется, снижается покупательская заинтересованность к каким-либо торговым точкам, следовательно, происходит избирательство в сегменте аналогичной продукции/услуг на уровень сервиса, который клиент желает получить взамен на оставившие деньги.

Просто продать товар и взять денег с покупателя – мало, нужно приложить немало усилий, чтобы покупатель вернулся именно к вам и пригласил в вашу торговую сеть своих друзей. Сарафанное радио остается вне всякой рекламы. Сервис – основной приоритет для рынка 2019. Аналогичный товар можно купить в разных торговых точках, а вот получить действительно высокий уровень сервисного обслуживания – лишь в единицах. Покупатель не готов платить за грубость и классовое пренебрежение к своей персоне. Отношение персонала к клиенту формирует имидж и репутацию компании. Поэтому, чтобы завоевать достойное имя на рынке и выйти на передовую в рейтинге, нужно работать над улучшением качества обслуживания, предоставления сервиса и эмоционального настроения.

Читайте также: Как правильно сделать отзыв исполнительного листа из банка

Как продавцы будут улучшать сервис из-за роста ценБольшинство компаний не готовы терять свое лицо перед покупателем из-за грядущего массового подорожания товаров и услуг. Они используют различные маркетинговые инструменты, которые помогают удержать клиента и, более того, вернуть еще и еще в магазин для совершения покупок. Например, бонусные программы лояльности, бесплатный чай/кофе, вызов такси, услуги смежных специалистов (диетологи, косметологи), пробники разной продукции (от косметики до продуктов питания). Покупатель любит находиться в центре внимания, поэтому предоставления персонального менеджера-консультанта – отличный конек для компании и повышения продаж.

В последнее время в Москве уровень сервисного обслуживания стал на порядок выше. Наблюдаются настоящие марафоны на рынке, каждая компания старается удержаться на плаву и в приоритет ставит потребителя. В 2019 году придется компаниям продемонстрировать все навыки и успехи в клиентоориентированности, чтобы не уйти ко дну.

Ведущие специалисты отметили, что над клиентоориентированностью надо работать и работать, потому что покупатель ждать не будет и уйдет к другому конкуренту. Еще есть немного времени поработать над разработкой стратегии по улучшению сервисного обслуживания, чтобы смело принять вызов обильного подорожания и выйти на тропу войны за своего покупателя.

Имея четкий план действий и понимание, чего хочет покупатель, можно преодолеть временные трудности и снизить отток покупательского потока в кризисный момент подорожания. Рынок никогда не отличался стабильностью, за покупателя всегда нужно бороться.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Капча загружается...