Как написать жалобу на горячую линию Почты России

Почты РоссииПочта России – это официальный государственный оператор доставки по почте. Служба занимается доставкой львиной доли всего объема отправляемых элементов.

Уже стало привычным слышать жалобы на Почту России. Этому содействовала ее медлительность, большие очереди, задержки доставки. Чтобы как-то сдвинуть с места и поторопить службу, Почта России в этом плане зарекомендовала себя не с лучшей стороны, большинство граждан предпочитают написать жалобу на горячую линию. Документ такого формата можно адресовать начальнику отделения, в главный офис, Роспотребнадзор, прокуратуру, Роскомнадзор, также, целесообразно обратиться на почтовую горячую линию.

Бесплатная горячая линия

Чтобы решить какую-либо проблему, касающуюся доставки, звоним на горячую линию. Сервис работает без перерыва, выходных и праздничных дней, круглые сутки. С оператором можно связаться по телефону: 8-800-200-58-88, вам будет предложено набрать следующие цифры, для выполнения определенных функций:

  1. Если в отделении образуются очереди, превышающие пять человек. Вам предложат ввести номер почтового отделения. Начальник будет оповещен о поступившей жалобе.
  2. Чтобы получить сведения о местонахождении отправления. Следует ввести трек, системой будет отслежена посылка, бандероль, письмо.
  3. Узнать рабочие часы определенного отделения почты.
  4. Получить информацию по денежным переводам.
  5. Проконсультироваться по вопросам другого характера.

Услуга производится Cooll-центром, в скорости и полноте предоставленной информации можно не сомневаться.

Как правильно составить жалобу на отделение

При некачественном обслуживании есть возможность составить заявление в письменном виде. Возникает вопрос: как написать жалобу на горячую линию Почты России? Следует соблюдать главные принципы оформления:

  • жалобы должны быть составлены в деловом стиле;
  • указывается название отделения;
  • напишите причину составления жалобы;
  • укажите, какой результат ожидается в результате разрешения ситуации;
  • внизу ставится подпись и дата.

Читайте также: Как можно проверить срок годности косметики по коду

Горячая линия контроля качества обслуживания и оставления жалобы

Для подачи жалобы зачастую применяют сайт компании. Следует выбрать меню «Общественная приемная». Нужно заполнить заявителю небольшую анкету, указывается обратный электронный адрес для получения ответа, вставляем тему и текст, в частности описание проблемы. Есть возможность отправить составленное письмо по электронной почте.

Для оформления жалобы можно использовать услугу онлайн консультант, по адресу client@russianpost.ru ответят на ваш адрес.

Какие вопросы удастся решить в телефонном режиме

Почты РоссииОбратившись на горячую линию, впору решить вопросы следующего характера:

  • доставка писем и посылок согласно установленным срокам;
  • сохранность почтового отправления;
  • потеря бандероли;
  • улучшение сервиса, составление жалобы;
  • представление информационных справок;
  • сведения о статусе посылки, заказного письма.

Когда поддержка не сможет помочь

Если утрачено уведомление по доставке письма заказного характера, операторы не смогут предоставить клиенту полноценной консультации. Получение дубликата не рассматривается, на письме содержится подпись получателя.

Если повреждено или утрачено содержимое посылки, по причине не правильной упаковки, возместить ее стоимость оператор не поможет.

Альтернативные службы для представления жалобы

В случае бездействия руководства после обращения на горячую линию, клиент может обратиться с заявлением в Роснадзор, Минсвязи, прокуратуру, в суд. Для этого в заявлении указывается, что было отказано в удовлетворении направленной в службу претензии.

Для начала жалоба направляется руководителю почтового отделения, это касается в основном отдельного сотрудника, невыполнение им должностной инструкции и т. д. Следует изложить суть претензии в письменном виде, заверить подписью.

Указывается имя и должность сотрудника, причина жалобы, дата события, требования заявителя. Нарушителю могут объявить предупреждение, наложить на него штрафные санкции и даже уволить.

Как вариант, для подачи жалобы иногда выбирают Главный офис почты, расположенный в Москве. Обращаются туда по различным вопросам, это может быть и утрата посылки и не соблюдение сроков отправки. Заявление следует отправлять в виде ценного письма или же в электронном виде, заполняется специальная форма. Вносятся свои личные данные и контакты. Заполняется строка о причине обращения. Выполняется регистрация сообщения. Ответ должен быть предоставлен в установленные сроки.

В случае несоблюдения закона Почтой России, следует обращаться в Роскомнадзор. Это можно сделать, используя почтовый способ, составив письмо и по электронной почте, на ведомственном сайте, где есть возможность обращения непосредственно к должностному лицу, указывая на нарушения.

Читайте также: Предварительная апелляционная жалоба по гражданскому делу

Обращение в Роспотребнадзор не всегда дает результат, но наблюдаются случаи направления претензий.

Если имеет место грубое несоблюдение закона, другие органы, в которые обращались, проигнорировали жалобу, следует обратиться в прокуратуру.

Применив описанные советы о том, как написать жалобу на горячую линию Почты России, можно без труда решить любую конфликтную ситуацию, касающуюся узла связи.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Капча загружается...