Как правильно написать жалобу на отделение Почты России и куда отправить

Как правильно написать жалобу на отделение Почты России и куда отправитьБольшинство компаний, занимающихся предоставлением услуг, предпочитают беречь свою репутацию, чтобы потребители были довольны.Но иногда сотрудники выполняют работу некачественно, что несет за собой неприятные последствия для граждан.

В основной массе относительно Почты России потребители заявляют о превышение сроков доставки посылок и писем, а то и вовсе их утере.

Во всех случаях недобросовестного отношения, вы можете составить жалобу и направить ее в компетентные органы. С чего начать и какие варианты существуют для того, чтобы добиться справедливости?

При обнаружении нарушений начинать свое обращение стоит непосредственно с руководителя того отделения, в которое вы обращались за почтовыми услугами. А именно, написать на его имя жалобу с подробным описанием возникших проблем.

Варианты написания жалоб

На сегодняшний день, благодаря развитию технологий, Почта России дает возможность своим клиентам оформлять жалобы и претензии, используя Интернет, не выходя из дома. Поэтому оформить жалобу непосредственно на имя руководства компании можно в письменном и электронном виде.

На сайте компании размещена информация о том, что клиенты могут воспользоваться разными вариантами:

  • оформить жалобу на официальной странице сайта в разделе «Общественная приемная»;
  • воспользоваться мобильным приложением или онлайн-чатом;
  • оформить письменную претензию в отделении Почты;
  • обратиться по телефону в службу поддержки клиентов.

Электронное обращение

Для того чтобы направить электронное обращение на имя руководителя Почты России, необходимо корректно заполнить предлагаемую форму. При этом необходимо учесть следующие советы:

  • размер сообщения не должен превышать лимит в 2 тысячи знаков;
  • к сообщению необходимо прикрепить копии квитанций или других документов, подтверждающие право потребителя на требования;
  • в документе исключена нецензурная лексика;
  • личные данные заявителя, а также контакты должны быть корректно указаны и быть достоверными.

Читайте также: Как пожаловаться на страховую компанию в Центробанк

После написания жалобы, необходимо удостовериться, что ваше сообщение принято, и ему присвоен регистрационный номер. Далее дождаться ответа на электронный адрес, указанный вами.

Подача жалобы в письменном виде

Как правильно написать жалобу на отделение Почты России и куда отправитьМожно оформить свою претензию на имя руководства отделения в письменном виде, или отправить ее в главный офис на имя директора Почты России.

Специального образца оформления претензии не существует, но в обязательном порядке необходимо указать следующие важные сведения:

  • личные данные и контакты (адрес, телефон);
  • правильно указать реквизиты организации;
  • указать, что данный документ – это жалоба;
  • четко и лаконично описать суть претензии, указывая даты, адрес или номер отделения, прилагая копии квитанций;
  • ваши предложения по устранению последствий ситуации и требования компенсации;
  • дата выставления претензии и подпись.

Длительность рассмотрения жалобы Почтой России составляет 30 дней.

Жалоба на конкретного сотрудника отделения

Если жалоба касается определенного сотрудника отделения, его некомпетентности, невыполнения своих обязательств и прочее – она должна содержать его данные. Укажите фамилию, имя, отчество работника, его должность, номер почтового отделения, суть претензии, с указанием даты и времени.

В случае принятия руководством организации Почта России не устраивающего вас решения, или жалоба вовсе проигнорирована, далее вы можете обратиться в следующие инстанции:

  1. Прокуратура.
  2. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
  3. Министерство связи.
  4. Районный суд.

Наряду с обращением в указанные инстанции, обязательно указывайте, что ваша претензия, направлена ранее руководству Почты России была проигнорирована или вам было отказано в ее удовлетворении.

Жалобы в надзорные органы

Жалобы в вышеуказанные органы подаются по месту нахождения того отделения Почты России, которыми были нарушены права потребителя. Свое обращение необходимо оформить с соблюдением тех же требований, которые были описаны ранее, и вручить лично сотруднику инстанции или отправить заказным письмом, с уведомлением о получении.

Если жалоба подается собственноручно в канцелярию инстанции, оформить ее необходимо в двух экземплярах – второй, с подписью сотрудника и датой о получении, храните у себя до положительного решения вопроса.

Обратите внимание, что в Роскомнадзор также существует альтернативная форма отправки жалобы – в электронной форме. Подать ее можно, обратившись к официальному сайту органа. При этом необходимо быть авторизованным пользователем, поэтому предварительно нужно зарегистрироваться, введя свои индивидуальные данные на сайте.

Жалобы в Прокуратуру и суд подаются с целью обязать Почту России выплатить компенсацию или неустойку в случаях несоблюдения сотрудниками сроков и других нарушений, а также оплатить моральный или материальный ущерб гражданину.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Капча загружается...