Куда можно жаловаться на маршрутки в России

Куда можно жаловаться на маршрутки в РоссииТрудно представить жизнь современного человека без транспорта. Мы контактируем с ним, лишь только выйдя из квартиры и войдя в лифт. Контакт продолжается и после выхода на улицу. Особенно тесно это взаимодействие происходит в урбанизированных мегаполисах. Множество людей пользуется несколькими видами транспорта каждый день, при этом даже не задумываясь, насколько сложна сама система управления транспортными потоками – как грузовыми, так и пассажирскими. Все транспортные средства, виды путей сообщения, технические устройства на этих путях, которые обеспечивают перемещение пассажиров, грузов куда-либо и составляют понятие «транспорт» в широком смысле этого слова. Он же представляет собой основную часть транспортной инфраструктуры.

Основными видами транспорта являются (по средам перемещения):

• наземный;
• водный;
• воздушный.

Кроме того, транспорт классифицируется и по назначению, а также используемой энергии. Отдельный вид, в связи с бурным технологическим развитием, представляют новейшие и перспективные виды транспорта.

Читайте также: Куда можно жаловаться на услуги адвоката

Все мы пассажиры

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Не правда ли, довольно спорное утверждение? Наверное, его придумали те из представителей рода человеческого, которые куда-то опаздывали и были вынуждены вместо приятной пешей прогулки совершить поездку в переполненном вагоне метро или в перегруженном пассажирами салоне автобуса. А если серьезно, то трудно найти в современном мире человека, который никогда не побывал в статусе пассажира. Исторически выделяют следующие периоды в развитии городского пассажирского транспорта:

• конная тяга;
• паровая тяга;
• электрическая тяга;
• автомобилизация;
• использование информационных систем в организации пассажирских перевозок.

Собственно говоря, перевозка пассажиров осуществляется в основном общественным транспортом. Транспортные средства, участвующие в этом процессе, должны быть предназначены для перевозки значительного количества пассажиров и курсировать по установленным маршрутам согласно расписанию.

Пассажирские автотранспортные перевозки – самые распространенные в мире, их услугами ежедневно пользуются сотни миллионов людей во всем мире. Они осуществляются при помощи автомобилей, микроавтобусов и автобусов. Почему же они так популярны? На то есть несколько основных причин:

• они сравнительно дешевы;
• комфортабельны;
• удобство в использовании;
• обладают шаговой доступностью.

Эх, прокачу!

Несмотря на то что количество автомобилей в мире превысило 1 миллиард единиц, не все имеют возможность перемещаться на личном автотранспорте, потому вынуждены пользоваться общественным. В качестве такого транспорта в подавляющем большинстве выступают городские автобусы и автобусы, работающие в режиме маршрутного такси – всем нам известные как маршрутки. Как это ни печально, но качество сервиса в отечественных маршрутках, мягко говоря, оставляет желать лучшего. В наших городских автобусах можно услышать и увидеть все что угодно – хамское поведение кондуктора, неприглядный вид самого транспортного средства, даже выход на маршрут неисправного автобуса. Водителю нередко ничего не стоит устроить скандал.

Куда можно жаловаться на маршрутки в РоссииЕсли пассажир столкнулся с таким отношением со стороны перевозчика, то куда жаловаться на маршрутки? Возымеет ли жалоба результат? Как правильно подать жалобу? Эти вопросы, к сожалению, упорно не теряют своей актуальности. Чтобы найти ответ на них, каждый пассажир, пользующийся маршрутками, должен обладать соответствующей информацией и быть знакомым с правами и обязанностями как своими, так и водителя с кондуктором. Приведем основные нарушения правил использования наземного пассажирского автотранспорта, которые часто допускают водители маршруток:

• движение по маршруту с нарушением расписания;
• нетактичное поведение водителя или кондуктора;
• маршрутка не остановилась на остановке;
• водитель курит за рулем или разговаривает по мобильному телефону;
• грязный салон;
• управление автобусом в нетрезвом состоянии;
• нежелание перевозить пассажиров, имеющих льготы.

Читайте также: Куда можно жаловаться на ненадлежащее обслуживание в магазине

И ведь никто не скажет, что водители не знают, что допускать таких нарушений нельзя. Но сознательно идут на них, несмотря на то, что на автопредприятии с ними проводятся занятия по изучению требований руководящих документов по организации и осуществлению пассажирских перевозок. Итак, каждый пассажир, столкнувшийся с нарушениями во время поездки, может пожаловаться на водителя или кондуктора автобуса. Как вариант, рассмотрим следующий пошаговый план действий пассажира в конфликтной ситуации:

1. Позвонить на горячую линию перевозчика и сообщить диспетчеру о произошедшем, указав при этом номер маршрута, номер автобуса и фамилии водителя с кондуктором. Вместе с тем необходимо держать себя в руках и не использовать ненормативную лексику.
2. По возможности взять контакты у свидетелей конфликтной ситуации.
3. Написать письмо в компанию, которой принадлежит автобус, с уведомлением о вручении адресату.
4. В письме обязательно потребовать от руководства компании сообщить, когда будет рассмотрена жалоба и какое решение принято по ней.
5. Письмо не должно быть анонимным.

Читайте также: Куда жаловаться на директора школы и образец

Кроме этих действий, рекомендуется отправить аналогичное письмо в транспортное управление города, а также продублировать его на соответствующий электронный адрес.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Капча загружается...